(831) 414-72-85, 437-16-74, 8 905 667 49 79


Хорватия

 

Добро пожаловать в Хорватию!

 После прибытия в гостиницу Вам нужно предъявить на RECEPTION ваучер и паспорт. Заселение в отель происходит после 12:00 дня Вашего прибытия. До этого времени администрация отеля может предоставить номер только при условии наличия свободных и подготовленных после уборки номеров.

 

Ужин начинается, как правило, в 19:00 и заканчивается в 21:00, завтрак с 07:00 до 09:30 или 10:00 в зависимости от отеля.

 

В случае необходимости просим Вас обращаться к нашим представителям.

 

Для Вашего удобства мы постараемся ответить на наиболее распространенные вопросы в первый день пребывания в Хорватии:

 

Местное время отстает от московского на 2 часа

 

Как звонить из номера в Россию?                                                                                                          

0 – 007 (код города) номер абонента

Как звонить из номера представителю?                                                                                               

0 – 098 номер телефона

Напоминаем, что все звонки из Вашего номера являются платными.

Как звонить с мобильного телефона в Россию?                                                                                  

007 (код города)  номер абонента

Как звонить с мобильного телефона представителю?                                                                       

098 номер телефона

Кстати, звонить с мобильного телефона внутри страны дешевле, чем из номера, т.к. Вы оплачиваете разговор по тарифам местного оператора. Помимо этого звонить в Россию можно из телефонных автоматов, установленных на улице. Телефоны – автоматы принимают, в основном, телефонные карты (25, 50 и 100 единиц), которые можно приобрести на почте, в киосках с надписями “Duhan”, “Vjesnik”, “Tisak”, в отеле.

Удобнее всего пользоваться услугами местных операторов сотовой связи: "T-mobile" (код 098) и "VIPnet" (код 091). Все входящие звонки – бесплатно. Пакет и карточки экспресс-оплаты продаются на почте, в магазинах и киосках.

 

Что делать, если не понравился номер? В этом случае стоит обратиться непосредственно к Вашему представителю и изложить суть проблемы. В случае, если претензия обоснована, Ваш представитель обратиться в администрацию отеля с просьбой о Вашем переселении.

Что делать, если не понравился отель? В этом случае Вам необходимо будет связаться с отправляющей Вас фирмой. Если туроператор принимает решение о Вашем переселении в другой отель, об этом незамедлительно информируется Ваш представитель, который и предпринимает необходимые шаги. Пожалуйста, помните, что Ваше переселение в другой отель не находится в компетенции Вашего представителя без письменного уведомления отправившего Вас туроператора.

 

Как заказать автомобиль на прокат?   Для этого Вам необходимо позвонить нашему представителю.Цены и автомобильный парк Вы сможете найти на страницах нашей информационной папки в Вашем отеле.

 

Как заказать экскурсии?  Это можно сделать на встрече с нашим представителем. Просим учесть, что экскурсии желательно заказать на первой встрече, т.к. группы набираются исходя из вместимости транспорта (например, если в автобусе 50 мест и группа полностью скомпонована,  то для желающих поехать на эту экскурсию после проведения всех встреч места не подтвердят).

В случае если выезд на экскурсию осуществляется до 07:30, вы можете получить завтрак сухим пайком, который нужно предварительно заказать на рецепции накануне дня выезда до 19:00.

Внимание! Неявка на оплаченную экскурсию без уважительной причины влечет полное или частичное удержание ее стоимости: отказ от экскурсии боле чем за 48 часов до начала программы – возвращается 100%, более 24 часов  вычитается 50%, менее 24 часов  удерживается 100% от стоимости экскурсии. Уважительной причиной считается заболевание участника с предоставлением справки от врача.

Не рекомендуем приобретать экскурсии у не официальных продавцов.

 

Как пользоваться страховкой? У Вас страховой полис компании «ИНГОССТРАХ». При страховом случае Вы должны позвонить в Москву в сервисный центр (Tim Assistance) по телефону, указанному в страховом полюсе.  Вам объяснят, что делать в данной ситуации. Просим Вас принять во внимание тот факт, что наш представитель не может оказать Вам медицинскую помощь, предоставить связь и транспортировку к месту лечения. По законам Хорватии эти услуги могут оказываться только специализированными органами.

 

Что делать, если не понятно время обратного трансфера? Время Вашего отъезда появляется за день до отъезда либо на нашем стенде, либо в нашей информационной папке, которые находятся на рецепшине отеля. В любом случае, если Вам что-нибудь не понятно просим связаться с нашими представителями. Убедительная просьба не опаздывать на обратный трансфер. Все расходы и ущерб, понесенные Вами по причине опоздания на трансфер в аэропорт, компания не возмещает, претензии во внимание и к рассмотрению не принимаются.

Выселение из отеля происходит до 11:00 или 12:00 дня Вашего отъезда. Если у Вас поздний отъезд, Вы можете продлить Ваше пребывание в отеле на полдня за дополнительную оплату, которая устанавливается администрацией отеля. В остальных случаях отель предоставляет Вам бесплатное место для хранения Вашего багажа.

 

Где поменять деньги? В день приезда деньги можно поменять на рецепшине (комиссия в этом случае составит 1-2%),  либо в городе, но только в частных обменных пунктах (желательно искать те, на которых написано NO COMISSION) т.к. банки в выходные дни не работают. Начиная с понедельника, Вы сможете поменять деньги в любом банке, которые, как правило, работают с 09:00 до 15:00. Обратите внимание, что некоторые банки также взимают комиссионные 1-2%. Для обмена долларов США Вам необходимо взять с собой паспорт или его ксерокопию. ЕВРО обменяют без предъявления документов. Обратный обмен валюты можно осуществить в банке при наличии справки на покупку хорватских кун. Используемые кредитные карты VISA, EUROCARD/MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS, DINERS CLUB.

 

Сохранность ценностей и багажа. Рекомендуем хранить деньги и ценные вещи в сейфах, установленных в номере или имеющиеся на рецепции. Не забывайте свой багаж в салонах автобусов. Автобусный парк очень велик,  и найти пропажу будет практически невозможно. Проверяйте наличие ваших чемоданов в багажном отделении автобуса при отъезде. Мы не несем ответственности в случае утери денег или вещей.

 

Ночные клубы и дискотеки:

Умаг – “Macumba”, “Mistic pub”, “Eden pab”, “Nord”;

Пореч – “Club International”, “Margarita” и “Club Plava”;

Ровинь – “Monvi”.

Пула – “Aruba Club”

 

Рестораны:

Умаг – “Allegro”, “Polo”.

Пореч – “Barilla”, “Dvi Murve”, Zlatna ribica”, “Dali”, “Nona”;

Ровинь – “Blue”, Perla”, “Giannino”, “Amfora”, “Alcasone”;

Пула – “Valsabbion”, “Borghese”, Milan”, Scaletta”, “Ribarska Koliba”.

 

Чаевые. Принято оставлять немного денег носильщикам, водителям, гидам, уборщику комнат, официантам. Чаевые приветствуются но всегда остается на Ваше усмотрение.

 

Внимание! В отеле есть стенд и информационная папка нашей компании, где представлена информация о стране, регионе, времени встреч с нашим представителем, расписание экскурсионной программы, описание и стоимость экскурсий, стоимость проката автомобилей.